Трепетный Цыник ([info]anna_tw) wrote,
@ 2007-12-03 09:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Господи, ну наконец-то
http://avva.livejournal.com/1842210.html
Ну наконец-то кто-то сумел сформулировать так, что (казалось бы) - непонять невозможно.

Что харАктерно:
1. формулировка идет от человека, знающего кухню изнутри.

2. все равно не понимают! Охуеваю от многовариантности мироздания, и это мягко сказано. Не тому удивляюсь, что не разделяют - понятно, что спектр мнений может и должен быть широк. Но понять, об чем ваще речь идет - не в состоянии. А-фи-геть.

3. ни хрена не чуют, что уж если говорить об истерике - то истерика по поводу "истерики" саму "истерику" забивает одной левой.

4. а вот еще, дополнительных примет: изрядно заметна корреляция между неспособностью понять, об чем пост - и умением хамить по-нашенски, по-советски. В той самой тональности.

И все-таки надо больше работать над осмыслением окружающей действительности. Пока что - как собачка: чуять-чую, вербализовать - фигушки. Думать надо, думать. Работать над собой. Вникать в собственные реакции.



(Post a new comment)


[info]nathalis
2007-12-03 05:44 pm UTC (link)
К мелкому шрифту - катастрофически завидую людям, которые умеют вербализовать то, что сам только нутром чуешь

(Reply to this)(Thread)


[info]anna_tw
2007-12-03 05:55 pm UTC (link)
да. Это вообще одно из главных умений в жизни, мне кажется. Называется - ум :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nathalis
2007-12-03 05:59 pm UTC (link)
Точнее - одна из составляющих :)

(Reply to this)(Parent)


[info]birdwatcher
2007-12-03 05:51 pm UTC (link)
А правильный комментарий там -- вот этот.

(Reply to this)(Thread)


[info]anna_tw
2007-12-03 05:54 pm UTC (link)
это правда. Но не отменяет.
Хотя и приводит к уныло-философической уверенности в том, что внутренние эмоциональные бултыхания на эту тему - просто бессмысленны. Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова.

(Reply to this)(Parent)


[info]lapine
2007-12-03 06:05 pm UTC (link)
Админ-россиянин, конечно же, по умолчанию, будет читать чужие подзамки, поскольку он россиянин.

(Reply to this)(Thread)


[info]babulka
2007-12-03 06:11 pm UTC (link)
Не по умолчанию, но с большей вероятностью

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lapine
2007-12-03 06:13 pm UTC (link)
То ли дело простой американский паренек Брэд или как там его.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]anna_tw
2007-12-03 06:16 pm UTC (link)
как существо с обратной связью, имеющее опыт жизни по разные стороны океана - имею именно такой выработанный инстинкт: да, простой американский паренек, как там его - среднестатистически имеет гораздо больше внутренних тормозов для вторжения в чужое приватное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]nathalis, 2007-12-03 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 06:36 pm UTC

[info]babulka
2007-12-03 06:17 pm UTC (link)
Безусловно

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]babulka, 2007-12-03 06:27 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]syarzhuk, 2007-12-05 05:20 am UTC

[info]anna_tw
2007-12-03 06:14 pm UTC (link)
нет, по умолчанию, к счастью, нет. Но статистика показывает, что вероятность такого - гораздо выше. От гмейла, положим, паролей на местных рынках не продают. И за все время существования LJ не было ни одного прокола, подобного тому, что случился в первые же дни возможности СУПа чужое приватное читать. И как они извинялись за тот прокол, характерно - тоже мне о многом сказало.
Хотя, повторяюсь, мне в случае с ЖЖ это пофиг. Меня волнует совсем не это. Оппозиционной деятельностью я не занимаюсь, и банковских реквизитов тут не храню.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lapine
2007-12-03 06:19 pm UTC (link)
Что-то я не знаю про прокол СУПа.
Я за всё это время не выходила из СУПа, но реально серьезных претензий ни у меня, ни у моих знакомых не было, независимо от видов деятельности...
носик вон вообще гражданин не только России, так что, может быть, кого-нибудь это будет греть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]anna_tw
2007-12-03 06:21 pm UTC (link)
а носик вообще уже не в супе, говорят.
а про прокол СУПа ты можешь узнать, если захочешь. В комментах к посту, на который ссылка - на него тоже ссылаются.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 07:00 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 07:07 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 09:46 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 09:53 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 09:57 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 09:58 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 10:08 pm UTC
(no subject) - [info]spireya, 2007-12-03 10:16 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 10:28 pm UTC
(no subject) - [info]spireya, 2007-12-03 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 10:39 pm UTC
(no subject) - [info]spireya, 2007-12-03 11:00 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 11:10 pm UTC

[info]illa_anna
2007-12-03 07:00 pm UTC (link)
Не удержусь, потому что все-таки принадлежу к тем, которые, значица, не понимають.
1. Были у ЖЖ хозяева, все белые и пушистые, которые настолько уважали чужую прайвиси, что сдали все свое хозяйство со всеми потрохами и прайвиси не пойми кому (как верно написано в комменте).
2. Появились у ЖЖ новые хозяева, на счету которых был год назад один прокол по поводу этой самой прайвиси, но они пообещали исправиться, и, вроде, за ними этого больше не наблюдалось.
Казалось бы, счет примерно 1:1
Однако ж, что-то не так. В чем дело-то, в том, что вторые - русские что-ли? Знаешь, меня, как человека, уже лет этак 7 держащего в руках различные персональные данные жителей нашего маленького городка и ни разу (не поверишь!) не использовавшего их в корыстных целях, такие заявы где-то даже и обижают. Я вот два раза прочитала и 15 минут подумала - потому что необычное это такое чувство для меня, человека в патриотизме, мягко говоря, особо не замеченном. Но вот это "русские идут!" в том посте - резануло слух неприятно, факт.

(Reply to this)(Thread)


[info]anna_tw
2007-12-03 07:09 pm UTC (link)
счет с одной стороны 100:1, с другой 1:100, откуда посмотреть.
Сдача с потрохами - стоит дорогого. Но столь же дорогого стоит вся читанная мною до сих пор переписка с СУПом и их манера отвечать на претензии. Я не один раз, и не в одной реплике услышала "гы-гы, никуда не денетесь, мудаки". И не только я. Что странного в том, что мне физически неприятно от мысли, что эти люди - мои нынешние держатели площадки?
И переходя на более общее: мне совершенно не хочется обижать никого конкретно, а уж тем более тебя. Но утверждать, что разницы в фактическом и юридическом обеспечении защиты пользовательской конфиденциальной информации (тех же почтовых паролей) в двух странах нет - по-моему, просто невозможно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]illa_anna
2007-12-03 07:16 pm UTC (link)
Сломать можно все. Я держу свою основную почту (с которой, в частности, плачу через paypal, и на которую, если что, мне пришлют пароли от всех платежных систем, которыми я пользуюсь) на яндексе и сплю спокойно :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lapine
2007-12-03 07:26 pm UTC (link)
У бывшего любимого мужчины сломали ящик на яндексе и не восстановили.
Он хранил ВСЕ мои письма.
Я реально ОЧЕНЬ напрягалась по поводу того, что там писала. Там настолько грандиозный слив был. По поводу работы, знакомых, всяких ситуаций, которые надо было обсуждать только лично. И меня сильно напрягло, что он не стал прилагать особые усилия для восстановления, типа кто туда залез, тот мудак. Не говоря уже о лично-интимном. ...
Про то, как мейл ру пачками терял чужие ящики без восстановления год назад мы тоже все знаем .... и тоже некоторые люди не удаляют никакую почту никогда...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 08:05 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]syarzhuk, 2007-12-05 05:23 am UTC
(no subject) - [info]dmpogo, 2007-12-03 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-12-03 09:35 pm UTC

[info]illa_anna
2007-12-03 07:25 pm UTC (link)
А то, что неприятно от неприятных людей и, практически, монополистов - это вполне даже понятно, почему же. Только вот именно об этом (о неприятности СУПа) в том посте, на который ты дала ссылку, ни слова не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 07:57 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 08:05 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]illa_anna, 2007-12-03 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-03 07:50 pm UTC
офф
[info]spireya
2007-12-03 07:53 pm UTC (link)
ты сама себе флажок от малолетних поставила?

(Reply to this)(Thread)

Re: офф
[info]anna_tw
2007-12-03 07:58 pm UTC (link)
да.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: офф
[info]henic
2007-12-03 08:23 pm UTC (link)
наш человек!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: офф - [info]anna_tw, 2007-12-04 05:49 am UTC
Re: офф
[info]lapine
2007-12-03 09:21 pm UTC (link)
мне чуть плохо не стало. думаю ,неужто настучал кто-нибудь. или сама ...

(Reply to this)(Parent)


[info]zhenyach
2007-12-04 02:02 am UTC (link)
К п.3: по моим наблюдениям, это совсем не так. По крайней мере те посты, что мне на эту тему встречаются, как раз большей частью вполне спокойны (например, или ещё например).

(Reply to this)(Thread)


[info]anna_tw
2007-12-04 05:48 am UTC (link)
понимаете, в чем дело. Люди, которым лень, которые не видят повода и тепе - понятное дело, высказываются менее эмоционально. Но я убей бог, не понимаю - почему любое эмоциональное высказывание можно называть истерикой - и при этом считать, что идет совершенно нормальное продолжение беседы, никто никому не нахамил и ваще - мы просто обмениваемся мнениями. Как истеричка со стажем, не могу не отметить, что в моем понятии истерика - это прежде всего неадекватность человека. Это то состояние, когда человека - как минимум временно - вычеркивают из разряда мыслящих людей. Вот это именно то, что мне хотят сказать таким термином? Тогда я тоже как бы оставляю за собой право типа по этому поводу иметь свое чиста канкретна мнение :)

Но мне, собственно, хотелось сказать, что высказывания по поводу истерики на мой слух звучат чуть ли не чаше самих истерик. Соответственно, истерики имеют полное римское право полагать истерикующей другую сторону. Мало того, истерикующей вдвойне - с учетом декларированной этой стороной разницы в эмоциях.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zhenyach
2007-12-04 06:26 am UTC (link)
Между двумя вашими абзацами имеется противоречие - в определениях понятия "истерика". Потому что во втором неявная формулирвока такая: "то, что много раз повторяется".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anna_tw, 2007-12-04 06:46 am UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…